Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038723000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Ашинского муниципального района (ластик, маркеры, ручки, карандаш, клей-карандаш, фотобумага, шпагат)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Ответственное должностное лицо Галкова Светлана Александровна
Телефон: 7-35159-35344
Электронная почта: oko@admamr.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - Заместитель руководителя контрактной службы администрации Ашинского муниципального района Галкова Светлана Александровна
Адрес электронной почты: galkova@admamr.ru,
Тел/факс. 8(35159) 3-53-44
Информация об ответственном за заключение муниципального контракта: Варнавская Ирина Анатольевна
Адрес электронной почты: wia@admamr .ru,
тел. (35159) 3-27-35
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2023 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233740100223074570100100860010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по адресу Заказчика: Челябинская область, г. Аша, ул. Толстого, д. 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
8 |
72.17 |
577.36 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
26.4 |
264 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
135 |
23.97 |
3235.95 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
4 |
200.06 |
800.24 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
8 |
80.73 |
645.84 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
13 |
39.67 |
515.71 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
30 |
62.07 |
1862.1 |
Шпагат |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
1 |
384.67 |
384.67 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
1 |
543.33 |
543.33 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
5 |
69.67 |
348.35 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
21 |
24.79 |
520.59 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
65 |
76.77 |
4990.05 |
Набор цветных гелевых ручек |
32.99.12.110-00000007 |
Упаковка |
2 |
295.33 |
590.66 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
16 |
61.93 |
990.88 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
15 |
56.9 |
853.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
2 |
52.73 |
105.46 |
Итого: 17228.69 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 861.4345 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные данной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта).
Условия независимой гарантии: независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, иным законодательным актам Российской Федерации. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301693000387002
Номер позиции 202301693000387002000097
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению - Расчет НМЦК канцелярия (Ластик, маркеры, ручки, карандаш, клей карандаш, фотобумага, шпагат).xls
Приложение № 4 - проект контракта.odt
Приложение № 1 -Техзадание.docx
Приложение № 3- Требование к составу заявки, инструкция.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ Поставка канцтоваров (ластик, маркер, ручки, карандаш, календари, книга учета).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№61109-2023-ЭА-2580 Оказание услуг по изготовлению проектной документации по проведению перепланировки в объектах недвижимости нежилого фондаЭлектронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеПриобретение Экскаватора-погрузчика с навесным оборудованиемПоставка изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний)Поставка продуктов питания (Хлеб) для нужд ГБУЗ «Районная больница с. Миасское»Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, стерильные)