Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

27-10-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#73823983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100272310123100176
Номер 100272310123100176
Дата и время размещения закупки 26.10.2023 09:31
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 11:31
Идентификационный код закупки 231745314041874510100100290000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7453140418
КПП организации 745101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Журавлёва Надежда Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЕЛЬКИНА, 85
Адрес электронной почты заказчика 2605495@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)260-54-95
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7693.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней c даты подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 01.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 ФЗ№44-ФЗ
Дополнительные условия Необходимо указать конкретные показатели поставляемого товара, выделенного в спецификации проекта Государственного контракта красным цветом
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Фотобумага матовая: Масса бумаги площадью 1м2 - _ г. Количество листов в упаковке _ Фотобумага глянцевая: Масса бумаги площадью 1м2 - _ г. Количество листов в упаковке _ Пластилин: Количество цветов в упаковке _ Вес упаковки– ______ грамм
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК - канцелярия ( с изм прав. отд.).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, ул Елькина, д 85 цокольный этаж (склад Заказчика)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 п. VI Государственного контракта (прикрепленный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ФОТОБУМАГА. Фотобумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Форма выпуска - лист Формат листа - A4 Тип фотобумаги - матовая Масса бумаги площадью 1м2 e180 г. Количество листов: e50 шт.
Страна происхождения
Количество 8 (упак.)
Цена за ед. руб. 536.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4288.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ФОТОБУМАГА. Фотобумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Форма выпуска - лист Формат листа - A4 Тип фотобумаги - глянцевая Масса бумаги площадью 1м2 e180 г. Количество листов: e50 шт.
Страна происхождения
Количество 4 (упак.)
Цена за ед. руб. 359.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1436.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПЛАСТИЛИН ДЛЯ ОПЕЧАТЫВАНИЯ. Пластилин для детского творчества
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество цветов в упаковке e 10.0 Наличие стика для лепки – да Вес – не менее 180 грамм
Страна происхождения
Количество 11 (упак.)
Цена за ед. руб. 179.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1969.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС-РАЗВИТИЕ" (ИНН: 1658056156, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2023 11:15

Приложения

кп 18160555.pdf
проект ГК - канцелярия ( с изм прав. отд.).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуги по дополнительному образованию в форме повышения квалификации, по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг» (в соответствии требованиями 44ФЗ от 05.04.2013).
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ОСП по г. Усинску
Запасные части для автомобилей
Поставка расходных материалов (картриджей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.