Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

21-11-2023

Приобретение знаков категории опасности и класса зоны помещения (#74386156)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 53 200 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ГРАНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281708123100116
Номер 100281708123100116
Дата и время размещения закупки 20.11.2023 13:41
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2023 13:41
Идентификационный код закупки 231743300626074600100100280000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ГРАНАТ"
ИНН организации 7433006260
КПП организации 746001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Хафизова Элиза Сагирьяновна
Адрес организации 456738, Челябинская область, ул УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. Д. 20
Адрес электронной почты заказчика rodina1-07@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)487-11-90(141)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение знаков категории опасности и класса зоны помещения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 53200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Госконтракт единственный поставщик п.4 ст.93 (товары) ЕАТ 20.11.2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 456738, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Лесной п, Центральная, ДОМ 20 понедельник-пятница с 8:00 до 16:00
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ, СТОЙКИ И ТАБЛИЧКИ. ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Табличка на пластике, уф-печать на ПВХ 3мм.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Табличка на пластике, уф-печать на ПВХ 3мм.
Страна происхождения Россия
Количество 152 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 53200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АРМАДА" (ИНН: 7448189249, КПП:745301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.11.2023 15:22

Приложения

КП №29 от 14.06.23 ООО АРМАДА - 53200,00.pdf
Госконтракт единственный поставщик п.4 ст.93 (товары) ЕАТ 20.11.2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного топлива
Образовательные услуги "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"
Рулонные шторы
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру должностных лиц и работников (водителей) Брянской таможни (Пгт. Погар )
Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи) в рамках государственного оборонного заказа, вне государственной программы вооружения
Оказание услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с очисткой сточных вод из сливной емкости административных зданий (объектов) ОМВД России по Кондинскому району.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.