Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369200020123000213
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"Название тендера Поставка канцелярских товаров (ручки шариковые, гелевые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Адрес местонахождения организации 455048, 455048, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Рабочая, 53
Почтовый адрес организации 455048, 455048, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Рабочая, 53
Ответственное должностное лицо Охримович Наталья Сергеевна
Телефон: +7 (3519) 271760
Электронная почта: mail@opnb5-74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2023 14:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 433 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232744504013874550100100380020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 455048, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Рабочая, 53
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
320 |
24.01 |
7683.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1000 |
10.75 |
10750 |
Итого: 18433.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 921.66 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно П.8 контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303692000201001
Номер позиции 202303692000201001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).xlsx
Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx
Приложение №1 (Описание объекта закупки).doc
Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№61455-2023-ЭА-3096 Поставка бумаги для офисной техники согласно спецификацииПоставка изделий медицинского назначения (шприцы)Поставка хозяйственных материалов (моющие средства)Поставка лекарственных препаратов: Спиронолактон, Фуросемид, ИндапамидПоставка заплаты сердечно-сосудистыеПоставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ДО «Дом юношеского технического творчества» в 2023 году