Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

01-12-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области (#74705632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 12 227 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100288290123100071
Номер 100288290123100071
Дата и время размещения закупки 30.11.2023 15:02
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2023 15:02
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7415010295
КПП организации 741501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тарасова Валентина Ивановна
Адрес организации Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Калинина ул, 30, -
Адрес электронной почты заказчика tl_sl.miass.uvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)329-94-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12227.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта по письменному заявлению по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством в одностороннем внесудебном порядке
Дополнительные условия Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет лимитов бюджетных обязательств 2023 года.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 18.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Спецификация канцтовары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Калинина ул, 30, -
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств, нарушение сроков поставки товара, предусмотренных Контрактом), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
2 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате штрафов. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 10 % цены Контракта.
3 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате штрафов. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения. Размер штрафа устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
4 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате поставленного товара, Поставщик вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5 В иных случаях неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НИТКИ ЛАВСАНОВЫЕ. Нить прошивная для документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией (Приложение к контракту)
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 316.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3160.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОПЕЧАТЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА. ОПЕЧАТЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ,с флажком, металлическое
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией (приложение к контракту)
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 484.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4840.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ЦВЕТНАЯ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ЖЕЛТАЯ (А4, 80г/кв.м., 500 листов)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией (Приложение к контракту)
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 1124.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2248.00
4 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ЦВЕТНАЯ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ КРАСНАЯ (А4, 80г/кв.м., 500 листов)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией (Приложение к контракту)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1706.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1706.00
5 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ЦВЕТНАЯ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ Зеленая (А4, 80г/кв.м., 100 листов)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией (Приложение к контракту)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 273.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 273.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС" (ИНН: 7721793895, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2023 15:09

Приложения

финансовый расчет кантовары.xlsx
Спецификация канцтовары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сплит-систем нужд Главного управления МЧС России по г. Севастополю
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей Краснодарской таможни
Поставка чехла для гладильной доски для нужд УМВД России по Архангельской области
Поставка комплекта ремня ГРМ для автомобиля Lada Largus RS0Y5L
Оказание услуг по ремонту спортивного оборудования
Поставка канцелярских товаров (Республика Коми)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.