Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

23-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76400916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 102 741 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869200000224001277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес организации 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо Саяпова Анастасия Александровна
Телефон: +7 (351) 2146001 (219)
Электронная почта: a.sayapova@zakup.gov74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Семенова Наталья Владимировна, начальник отдела закупок для государственных нужд главное управления юстиции Челябинской области: 214-15-88 (доб. 260), semenova@mirovoy-sud74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 741 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242745120795674510100100470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По адресам размещения судебных участков мировых судей Челябинской области в соответствии с приложением № 3 к извещению

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1070 4.93 5275.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 3210 9.43 30270.3
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 6420 4.88 31329.6
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 2140 16.76 35866.4


Итого: 102741.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5137.07 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7. Приложения №3 к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401692000023001
Номер позиции 202401692000023001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


463-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).docx

463-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx

463-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

463-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению и обновлению, ранее приобретенного, Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Поставка пеленки впитывающей
Работы по созданию и обустройству мест(площадок) накопления ТКО на 2 контейнера
Работы по реализации инициативного проекта: Обустройство детской площадки по ул. Р. Люксембург в г. Куса.
Поставка продуктов питания
Поставка расходных материалов для отделения кардиохирургии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.