Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

19-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3" (#77620819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 100 590 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 590 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242744420017074560100100280040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Строителей, 30/1, склад ГБУЗ «ОТБ № 3» (ответственный: Еникеева Д. Н., заведующий складом 8(3519)20-66-83, либо лицо ее заменяющее).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 34.99 1749.5
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 50 441.93 22096.5
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 20 42.47 849.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1000 28.29 28290
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 117.58 11758
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 34.66 1733
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 245.01 24501
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 40.65 2032.5
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 200 10.52 2104
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 54.76 5476


Итого: 100589.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10058.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приложения № 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению». Раздел VII. Контракта Обеспечение исполнения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403692000273001
Номер позиции 202403692000273001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК.xlsx

2. Проект контракта.docx

3. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку реагентов определения и подбора групп крови для нужд отделения КДЛ Госпиталя на базе обособленного подразделения ГБУЗ "ГКБ имени В. П. Демихова ДЗМ" "Инфекционный центр" в 2024 году (лот 1).
Капитальный ремонт спортзала ГБОУ школа № 484 Московского района, г.Санкт-Петербурга,пр. Юрия Гагарина,д.51, литер А
СМП-019ат-24 Лекарственные средства. МНН АМИОДАРОН
Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"
Ремонт кровли по адресу: д. Богатенкова, ул. Ленина, д. 41, кв. 2
Электронный аукцион на поставку реагентов определения и подбора групп крови для нужд отделения КДЛ Госпиталя на базе обособленного подразделения ГБУЗ "ГКБ имени В. П. Демихова ДЗМ" "Инфекционный центр" в 2024 году (лот 2).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.