Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2024 15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 812 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741800325774240100102560011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. А.М. Климова, д.7, каб. № 6. Периодичность поставки: Поставка товара Заказчику осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 часов в пятницу 8:30 до 16:15 (по местному времени). Поставщик за 2 рабочих дня до момента поставки товара обязан сообщить Заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать дату отгрузки. Сообщение может быть отправлено Заказчику путем использования телефонных, электронных или факсимильных средств связи. Срок поставки: в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
25 |
12.87 |
321.75 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
204 |
23.59 |
4812.36 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
5 |
18.46 |
92.3 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
100 |
13.53 |
1353 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
36 |
21.63 |
778.68 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
156 |
12.21 |
1904.76 |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
15 |
21.28 |
319.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
54 |
28.82 |
1556.28 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000005 |
Штука |
24 |
28.05 |
673.2 |
Итого: 11811.53 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 590.5765 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000107002
Номер позиции 202401693000107002000088
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению - Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Приложение № 1к извещению - Техническое задание.doc
Приложение № 3 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по определению размера платежа за право заключить договор безвозмездного пользования имуществом Пластовского муниципального района Поставка повидон-йода для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организациейКапитальный ремонт теплотрасс Пластовского городского поселения (от ТК-40 у дома № 3 до дома № 1 по ул.Чайковского, участок - от ТК40 до ТК40б) - реестровый номер 2.0000000452Поставка интродьюсеров для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) Поставка натрия хлорида для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)Поставка изоленты