Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

25-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77763329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 11 812 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2024 15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 812 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741800325774240100102560011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. А.М. Климова, д.7, каб. № 6. Периодичность поставки: Поставка товара Заказчику осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 часов в пятницу 8:30 до 16:15 (по местному времени). Поставщик за 2 рабочих дня до момента поставки товара обязан сообщить Заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать дату отгрузки. Сообщение может быть отправлено Заказчику путем использования телефонных, электронных или факсимильных средств связи. Срок поставки: в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 25 12.87 321.75
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 204 23.59 4812.36
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 5 18.46 92.3
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 100 13.53 1353
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 36 21.63 778.68
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 156 12.21 1904.76
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 15 21.28 319.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 54 28.82 1556.28
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 24 28.05 673.2


Итого: 11811.53 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 590.5765 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000107002
Номер позиции 202401693000107002000088


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению - Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Приложение № 1к извещению - Техническое задание.doc

Приложение № 3 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по определению размера платежа за право заключить договор безвозмездного пользования имуществом Пластовского муниципального района
Поставка повидон-йода для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
Капитальный ремонт теплотрасс Пластовского городского поселения (от ТК-40 у дома № 3 до дома № 1 по ул.Чайковского, участок - от ТК40 до ТК40б) - реестровый номер 2.0000000452
Поставка интродьюсеров для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)
Поставка натрия хлорида для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)
Поставка изоленты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.