Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

24-09-2024

Поставка гигиенических принадлежностей (зубных щеток) согласно спецификации (#80665999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 13 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002704
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка гигиенических принадлежностей (зубных щеток) согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Дейберт Анна Викторовна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: deibert@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Магнитогорска» ИНН заказчика: 7444049924 Почтовый адрес: 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140/2 Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Сускина Олеся Владимировна Должность руководителя: директор Контактный телефон: +7 (3519) 40-46-16 Факс +7 (3519) 40-46-16 Адрес электронной почты: src1mag@mail.ru Ф.И.О., ответственного за составление заявки: Герлятович Ирина Васильевна Должность, место нахождения, контактный телефон: специалист по закупкам, 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140/2 +7 (3519) 58-04-69

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2024 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744404992474550100100210023291244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленина, д. 140/2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зубная щетка Штука 250 36 9000
Зубная щетка Штука 150 32 4800


Итого: 13800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001026001
Номер позиции 202403693001026001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта.docx

Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__5_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__4_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток резиновых хозяйственных согласно спецификации
Поставка наборов кювет реакционных для автоматических анализаторов коагуляции серии CX
Поставка реагентов и расходных материалов для иммунохемилюминесцентного иммунологического анализатора Mindray CL1200i
Поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков)
Поставка лекарственных препаратов для наружного медицинского применения
Выполнение работ по ремонту входной группы приёма-выдачи к зданию Троицкого межрайонного отделения ГБУЗ «ЧОБСМЭ» по адресу: г. Троицк, пл. Майская, 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.