Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

25-09-2024

Поставка моющих средств (#80695921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 526 871 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300102124000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 127" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 127" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. ВОРОШИЛОВА, Д.37/К.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. ВОРОШИЛОВА, Д.37/К.1
Ответственное должностное лицо Салеева Анна Владимировна
Телефон: 7-3519-500316-103
Электронная почта: a.saleeva88@mail.ru
Дополнительная информация: Учреждение организатор: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 127» города Магнитогорска (МДОУ «ЦРР – д/с № 127» г. Магнитогорска). Адрес местонахождения, почтовый адрес: 455021, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ворошилова, дом 37, корпус 1 Тел.: + 7 (3519) 40-43-51 det-sad127@yandex.ru Ответственный за подготовку электронного аукциона – специалист по закупкам Салеева Анна Владимировна Тел.: +7(3519)500316 доб. 103 a.saleeva88@mail.ru За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Сроки поставки товара с даты заключения контракта по 31.10.2024.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 526 871 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501644974550100100430010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Доменщиков, 5/3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Порошок стиральный 20.41.32.121-00000006 Килограмм 373 90.26 33666.98
Мыло туалетное твердое 20.41.31.110-00000006 Штука 2219 32.96 73138.24
Сода кальцинированная 20.41.31.110-00000006 Штука 542 47.12 25539.04
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000004 Литр; кубический дециметр 863 86.9 74994.7
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000007 Штука 81 80.59 6527.79
Средство для мытья посуды 20.41.32.111-00000011 Литр; кубический дециметр 1067 110.2 117583.4
Средства моющие прочие 20.41.32.111-00000011 Литр; кубический дециметр 551 97.56 53755.56
Средство для мытья посуды 20.41.32.111-00000012 Штука 18990 7.46 141665.4


Итого: 526871.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 158061.333 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика(подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ №44-ФЗот 05.04.2013г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) суммы цен контрактов участников совместной закупки, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001351001
Номер позиции 202403693001351001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 к извещению об электронном аукционе Обоснование НМЦК дс 127.xlsx

Приложение №4 к извещению - Проект контракта.doc

Приложение №1 к извещению - Описание объекта закупки (Спецификация).doc

Приложение № 1.1 к извещению Обоснование дополнительных характеристик.doc

Приложение №6 к извещению - Требования к содержанию_ составу заявки.docx

Приложение__7_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение №2 к извещению - Сведения о заказчиках дс 127.xlsx

Приложение №5 к извещению - Сведения о финансовом обеспечении контракта дс 127.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сейф для хранения медикаментов для оснащения объекта «Строительство нового корпуса общеобразовательной школы №11 по ул. Мира в г. Калининграде»
Выполнение работ по текущему ремонту многоквартирных домов
Поставка символов государственной власти (флаг, герб) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области
Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области
Поставка мешков для мусора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.