Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

16-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81130926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 12 244 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869200000224009229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес организации 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо Саяпова Анастасия Александровна
Телефон: 7-351-2146001-219
Электронная почта: a.sayapova@zakup.gov74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Тупикова Ольга Сергеевна, юрисконсульт ОКУ Центр занятости населения г. Златоуст, 8(3513)62-17-16, zltszn74@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 11:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 244 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242740403260374040100100460010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 40 18.81 752.4
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 55.06 1651.8
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 55.06 1651.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 3 99.27 297.81
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 40 50.37 2014.8
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 55.06 1651.8
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 80 18.31 1464.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 80 34.49 2759.2


Итого: 12244.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 612.2205 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 6. Приложения №3 к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403692000085001
Номер позиции 202403692000085001000047


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


7632-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).xlsx

7632-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx

7632-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

7632-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Годовая запасные части CAT789 (Заявка №МГ-012372)
Поставка продуктов питания "Прочие продукты (пельмени, концентраты напитков и др. (УИС+ОИ) " для нужд МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1" на 4 квартал 2024 года
Поставка продуктов питания (мясо кур, рыба, мясо) для нужд МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1" в 4 квартале 2024 года
Поставка канцелярских товаров (Клей)
Поставка продуктов питания "Прочие продукты масло сливочное, молоко сгущенное, сахар (СМП+126н+832)"для нужд МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1" в 4 квартал 2024 года
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ( СОЛЬ, САХАР)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.