Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

23-10-2024

Поставка товара:"Дезинфицирующие средства" (#81286278)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 505 262 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г.ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106606
Наименование закупки: Поставка товара:"Дезинфицирующие средства"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7447027510
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО Г.ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454003, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. БРАТЬЕВ КАШИРИНЫХ, Д.130, К.Б
Почтовый адрес: 454003, Челябинская область, Челябинск город, Братьев Кашириных улица, дом 130Б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шевченко Л.А.
Адрес электронной почты: ks.dgkp3@gmail.com
Номер контактного телефона: 7 351 2191910 155
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230740370, позиция плана 118
Предмет договора: Поставка товара:"Дезинфицирующие средства"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 505 262.64 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 50526.26
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 410.00
2 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 4.00
3 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 300.00
4 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 300.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): в соответствии с договором

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 454003, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 130б, ОКАТО: 75401000000
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №10)
Размещено
10.11.2022 08:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Внесение_изменений_mi_17210_3.rar
Внесение_изменений_mi_17210_2.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_15.11.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_08.11.2022_ДПИ_27.01.2023.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_01.11.2022_ДПИ_23.12.2022.rar
Внесение_изменений_mi_17210.rar
mi_new3_17210.rar
Показать больше
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №9)
Размещено
07.11.2022 17:02 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Внесение_изменений_mi_17210_2.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_15.11.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_08.11.2022_ДПИ_27.01.2023.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_01.11.2022_ДПИ_23.12.2022.rar
Внесение_изменений_mi_17210.rar
mi_new2_17210.rar
Показать больше
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №8)
Размещено
02.11.2022 14:51 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Внесение_изменений_mi_17210_2.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_08.11.2022_ДПИ_27.01.2023.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_01.11.2022_ДПИ_23.12.2022.rar
Внесение_изменений_mi_17210.rar
mi_new2_17210.rar
Показать больше
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №7)
Размещено
02.11.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Внесение_изменений_mi_17210_2.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_08.11.2022_ДПИ_27.01.2023.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_01.11.2022_ДПИ_23.12.2022.rar
Внесение_изменений_mi_17210.rar
mi_new_17210.rar
mi_new2_17210.rar
Показать больше
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №6)
Размещено
31.10.2022 17:15 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_08.11.2022_ДПИ_27.01.2023.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_01.11.2022_ДПИ_23.12.2022.rar
Внесение_изменений_mi_17210.rar
mi_new_17210.rar
Показать больше
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №5)
Размещено
25.10.2022 15:34 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_01.11.2022_ДПИ_23.12.2022.rar
Внесение_изменений_mi_17210.rar
mi_new_17210.rar
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №4)
Размещено
24.10.2022 18:23 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_01.11.2022_ДПИ_23.12.2022.rar
mi_17210.rar
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №3)
Размещено
18.10.2022 08:36 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_mi_17210_25.10.2022.rar
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
mi_17210.rar
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 14:37 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Перенос_ДВ_mi_17210_18.10.2022.rar
mi_17210.rar
Извещение о закупке № 32211719566 (Версия №1)
Размещено
27.09.2022 13:30 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
mi_17210.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211719566
Размещено
09.11.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения_17210_12.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка медицинских оправ
Поставка реагентов и расходных материалов для коагулометра «Technology Solution 60»
Поставка детского уличного оборудования (лавочки)
Поставка стенда для испытания газоплазменного оборудования 2024г.
Поставка изделий медицинского назначения (Стент мочеточниковый полимерный) (00010602-ЗКвЭФ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.