Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

23-10-2024

Фотобумага для офисной техники (#81312666)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 41 473 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300032624000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Фотобумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ. ЕРЕМИНА, Д.43/-, -
Ответственное должностное лицо Овечко Наталья Леонидовна
Телефон: 7-951-8161150
Электронная почта: natalya.ovechko@mail.ru
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Администрация Верхнеуральского муниципального района, в лице Игонина Максима Валерьевича, тел. 8 (35143) 2-26-77

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 473 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243742900077074550100100680012059244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Еремина д.43, каб. 204 (2 этаж).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 10 634 6340
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 40 878.33 35133.2


Итого: 41473.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000210001
Номер позиции 202401693000210001000069


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Приложение №3 - Обоснование НМЦ контракта.xls

4. Приложение №4 - Проект муниципального контракта.docx

2. Приложение №2 - Техничекое задание.doc

5. Приложение №5 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

1. Приложение №1 - Заявление в уполномоченный орган.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перевязочных средств (бинт)
Поставка почтовых конвертов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пембролизумаб
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по изготовлению табличек офисных установленного образца
Кресло офисное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.