Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

11-02-2010

Тендер по закупке бумаги (#924522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет ПФР
Общая цена контракта 10.53 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 456970, Нязепетровск, Карла Маркса, 20

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 456970, Нязепетровск, Карла Маркса, 20
Сроки поставки (проведения работ) в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта
Порядок оплаты Оплата выполненных работ производится заказчиком перечислением платежей на счета подрядчика согласно выставленному счету на оплату, в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты подписания акта выполненных работ

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление пенсионного фонда в Нязепетровском районе Челябинской области
Адрес Российская Федерация, 456970, Нязепетровск, Карла Маркса, 20
Телефон 8(35156)32059, 8(35156)31556
E-Mail 084082-0100@084.pfr.ru
Контактное лицо Карманов Сергей Иванович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджет ПФР
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится заказчиком перечислением платежей на счета подрядчика согласно выставленному счету на оплату, в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты подписания акта выполненных работ
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней
Организатор торгов Управление пенсионного фонда в Нязепетровском районе Челябинской области
Дата размещения информации заказчиком 10.02.2010 14:36

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 10.53
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__Поставка бумаги__ 78.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 456970, Нязепетровск, Карла Маркса, 20
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 78 пачек бумаги Снегурочка или эквивалент (характеристики - формат А4, плотность 80д/м2, белизна 146% CIE, 500 листов в пачке)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт помещений
По текущему ремонту инженерных сетей и оборудования трёх санузлов
По текущему ремонту помещений
Мешки для забора крови
Тендер по закупке угля
Тендер по закупке угля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.