Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2011

Выполнение подрядных работ по ремонту спортивного зала (#3269839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 480 224 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7428006296 КПП 742801001 МОУ СОШ №1 с. Варны
Наименование заказа выполнение подрядных работ по ремонту спортивного зала
Начальная (Максимальная) цена контракта 480 224,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает в себя все необходимые расходы по исполнению Контракта, включая стоимость эксплуатационных, комплектующих материалов, их доставку и хранение, погрузо-разгрузочные, транспортные и иные расходы, необходимые для исполнения принятых обязательств, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей согласно действующему законодательству
Источник финансирования заказа бюджет Варненского муниципального района
Классификация товаров, работ и услуг
4528000 Здания и сооружения предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Классификация КБК 585 0702 4219900 001 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнить силами подрядчика в соответствии с локальной сметой, ГОСТ, СНиП и иными документами регламентирующими качество работ.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Спартака, 22-"а", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 сентября 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным путем, на р/с подрядчика. Срок оплаты: по факту выполненных работ, в течение 90 дней, после подписания акта выполненных работ
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация гарантия на выполненные работы составляет 1 год

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ СОШ №1 с. Варны
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Спартака, 22-"а", -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Спартака, 22-"а", -
Контактное лицо Завалищин Виктор Васильевич
Телефон: +7 (35142) 21251
Факс: +7 (35142) 21597
Электронная почта: irina1972-09@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.08.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ул.Советская 88 отдел образования администрации Варненского муниципального района
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ул.Советская 88 отдел образования администрации Варненского муниципального района
Форма котировочной заявки заявки принимаются в письменной форме, возможно предоставление заявки в запечатанном конверте
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • проект муниципального контракта № 0369300260611000007
  • смета № 0369300260611000007
  • форма котировочной заявки № 0369300260611000007
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0369300260611000007

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электронно-вычислительной техники
    11-1750Э на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для автоматического анализатора гемостаза СТА Компакт (STA Compact) на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для автоматического анализатора гемостаза СТА Компакт (STA Compact)
    «Устройство групповой ячейки в соответствии со сметной документацией в МДОУ «ЦРР-д/с № 160» г. Магнитогорска».
    Смена и установка из ПВХ профилей оконных блоков в Филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школы №26 поселка городского типа Кропачево в школе №1
    Организация одноразового горячего питания учащихся в общеобразовательном учреждении (с 02.09.2011г. по 29.12.2011г.)
    Приобретение жилого помещения для муниципальных нужд МО «Красноармейский муниципальный район»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.