Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000124000075 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Челябинск, ул.Воровского, 30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Туйгунова Нэля Радиковна |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324150 |
Факс |
8-351-2324150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом № 28/316 от 04.06.2024 г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 320.00000000000 | ||
Штука | 400.00000000000 | ||
Штука | 300.00000000000 | ||
Штука | 24.00000000000 | ||
Миллиметр | 4.00000000000 | ||
Миллиметр | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: с даты заключения контракта по 31.08.2024 года. Место поставки: Поставщик самостоятельно доставляет товары Государственному заказчику по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Министерство социальных отношений Челябинской области. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных товаров Оплата по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Периодичность поставки товары: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо иное время по согласованию с Государственным заказчиком. Приемка поставленных товаров осуществляется Государственным заказчиком после проведения экспертизы. |
Приложения: | |
запрос канцелярия (ручки, маркеры).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1849023 |