Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369200032024000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ВДОХНОВЕНИЕ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (Салфетка антисептическая) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454135, г. Челябинск, ул. Энергетиков, 38 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Еретнова Антонина Васильевна |
Адрес электронной почты |
domreb3@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2537342 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изделие, предварительно пропитанное антисептической жидкостью, которое используется для подавления роста микроорганизмов на коже; может также использоваться анальгетик для смягчения боли. Обычно это небольшой абсорбирующий стерильный кусок хлопковой ткани с предварительной обработкой и герметичной индивидуальной упаковкой. Используется в больницах, в бытовых условиях или носится с собой для оказания первой помощи и предотвращения инфицирования, временного облегчения боли и зуда, связанного с небольшими порезами, царапинами или ожогами. Это изделие одноразового применения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение №3 к Контракту) (далее – Место доставки) в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта, в рабочие часы Получателя, после предварительного уведомления Поставщиком Заказчика и Получателя, включая доставку, разгрузку и сборку. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в течение 7 рабочих дней после выполнения следующих условий: - Представления Поставщиком установленных пунктами 5.3-5.5 Контракта следующих документов или копий документов: а) счета; б) товарной накладной (товарных накладных) или универсального передаточного документа (универсальных передаточных документов), подписанных Получателями; в) копий регистрационных удостоверений на Товар; г) гарантии производителя (изготовителя) на Товар; д) гарантии Поставщика на Товар. На всех документах, перечисленных в пп.пп. «а», «б», «д» обязательно должны быть указаны наименование Заказчика (Получателя), Поставщика, номер и дата Контракта, даты оформления и подписания документов. - Подписания Заказчиком документа о приемке согласно разд. 6 Контракта, в соответствии с предельными объемами финансирования, выделенными на текущий период Заказчику. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта* в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона о контрактной системе в размере 5% цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии производителя на Товар должен соответствовать сроку гарантии производителя, указанному в эксплуатационной документации Товара, но не менее 18 месяцев с даты приемки поставленного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара производится Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение №3 к Контракту) на условиях, предусмотренных разделом 1 Контракта. Товар отгружается по месту нахождения Заказчика в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение №3 к Контракту). Факт отгрузки Товара оформляется товарно-транспортной накладной или товарной накладной или универсальным передаточным документом, оформленным в установленном порядке. |
Приложения: | |
Приложение № 3 к извещению (Проект контракта).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1858424 |