Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169300003424000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Услуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
456580, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Мира, 18, каб. 215 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаврилей Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
kontrakt@admemr.ru |
Номер контактного телефона |
7-35138-20190 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 80424.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится ежемесячно путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания в ЕИС обеими сторонами усиленной электронной подписью уполномоченных лиц документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями Технического задания и согласно Спецификации. Оказание услуг осуществляется с соблюдением трудового законодательства Российской Федерации в части обеспечения требований по нормам выработки, режиму работы, сменности, условиям отдыха. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: с 01.01.2025 года по 31.12.2025 года |
Приложения: | |
Приложение № 1. Описание объекта закупки (охрана).docx |
|
Приложение № 1.1. Обоснование доп. характеристик.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2082462 |