Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-03-2015

Оказание услуг по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения для муниципальных нужд МУЗ Городская больница № 3 города Коркино (#16614632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 123 358 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300051315000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения для муниципальных нужд МУЗ Городская больница № 3 города Коркино
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, 30 ЛЕТ ВЛКСМ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, 30 ЛЕТ ВЛКСМ, 2
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анастасия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 358 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03693003006
Организация заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3 города Коркино"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с регламентом электронной - торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000013 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения контракт определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000013 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование смывов на БГКП
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 14 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование смывов на стафилакокк
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 10 980 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование смывов на стерильность
Количество: 52.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 16 952 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование воздуха ОМЧ
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 4 554 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование воздуха стафилакокк
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 5 616 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль работы стерилизующей аппаратуры с применением тестов: паровой стерилизатор
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль работы стерилизующей аппаратуры с применением тестов: воздушный стерилизатор
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль за параметрами микроклимата воздушной среды
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 538 Российский рубль
Стоимость: 8 608 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Освещенность помещений
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 1 888 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.16.120 (Услуги фармакологических и бактериологических лабораторий)


Всего на сумму: 123 358 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 92 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 255.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлебобулочных изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"
    Поставка золедроновой кислоты
    Сыворотки контрольные для клинико-биохимических лабораторий
    Приобретение компьютерной техники
    Аукцион в электронной форме № 101(4/101-2015) на право заключения контракта на поставку ваты, марли для Клиники ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России для субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций
    Мясо КРС (говядина) замороженное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.