Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2011

Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена по ведомственной целевой программе «Совершенствование системы здравоохранения в городе Магнитогорске» для бесплатного отпуска по рецептам детской поликлиники № 1 МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации. (#3269293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 30 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7446011940 КПП 744601001 Администрация города Магнитогорска
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена по ведомственной целевой программе «Совершенствование системы здравоохранения в городе Магнитогорске» для бесплатного отпуска по рецептам детской поликлиники № 1 МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска согласно спецификации.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 30 280,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхование, упаковку, доставку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
2423250 Средства, влияющие на процессы обмена
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Контактные телефоны заказчика: (3519)20-42-23, (3519)20-42-25 – заместитель главного врача по медицинской части Бочкарева Ольга Вадимовна

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Магнитогорска
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 429
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 429
Контактное лицо Гаршина Эльвира Харисовна
Телефон: +7 (3519) 260388
Факс:
Электронная почта: osp@magnitog.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2011 в 11:00
Место: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 433. Тел.: (3519) 26-03-88. E-mail: osp@magnitog.ru
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.08.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 433. Тел.: (3519) 26-03-88. E-mail: osp@magnitog.ru
Форма котировочной заявки Приложение №2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7446012302 КПП 744601001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница №3" города Магнитогорска
Классификация КБК 505 0902 4700990 001 340
Источник финансирования заказа средства бюджета города.
Начальная (Максимальная) цена контракта 30 280,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации (Приложение №1)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Розничная аптека или аптечный пункт, расположенный в г. Магнитогорске.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 26.09.2011 г. включительно.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты товара: безналичный расчёт. Сроки оплаты товара: в течение 90 календарных дней с момента поставки товара. Порядок оплаты товара: по факту поставки товара в течение 90 календарных дней с момента поставки товара.
Иная информация Остаточные сроки годности Товара на момент поставки должны быть не менее 80 % срока годности Товара, указанного производителем на упаковке Товара. Условия поставки товара: согласно заключенному муниципальному контракту между МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска и поставщиком. Обоснование максимальной цены контракта (Приложение №3).

Документы

  • Приложение №1 № 0169300000311000916
  • МУН КОНТРАКТ № 0169300000311000916
  • Приложение №2 № 0169300000311000916
  • Приложение №3 Обоснование МЦК № 0169300000311000916
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0169300000311000916

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    11-1789Э на право заключения муниципального контракта на шприцов медицинских одноразовых
    Капитальный ремонт кровли детского сада №155 в г. Карталы
    Поставка изделий медицинского назначения
    Устройство хоккейной коробки в разъезде Минка Усть-Катавского городского округа.
    Ремонт теневых навесов
    Поставка медицинских перчаток для Муниципального учреждения здравоохранения «Саткинская Центральная районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.