Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обуви (#58382609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000121000699 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000121000699

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обуви

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 1А, каб. 17

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тюсова Алиса Мавлявиевна

Адрес электронной почты

d_fil_01@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-7906814

Факс

+7-351-7906833
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2021 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 01.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обуви



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обуви на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка (шт.) 32.50.22.153 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов (стельки) (пара) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обуви на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация Место заказа, примерки, получения ортопедической обуви: Челябинская область, г. Челябинск__________________________* (указывается конкретный адрес)* Способ определения поставщика: электронный аукцион. Объем подлежащих выполнению работ невозможно определить. Срок выполнения работ: не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не более 40 (сорока) календарных дней, со дня следующего за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 01 декабря 2022 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: Для расчетов Подрядчик ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем), передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактура*, Акты сдачи-приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям и подписанный Подрядчиком Акт выполненных работ в пользу Получателей. * для плательщиков НДС. Документы для оплаты в декабре должны быть представлены не позднее 05 декабря 2022 года. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Заказчиком Актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов, отрывных талонов к Направлениям, а также подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу Получателей. Заказчик не оплачивает услуги в случае смерти Получателя до подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. Источник финансирования: Средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требование к сроку и объему предоставленных гарантий качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, изделия не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготовлению нового аналогичного, а также возмещению Получателю расходов на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок на изготовленные изделия исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ или с начала сезона, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не более 5(пяти) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не более 10 (десяти) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, материалам, надежности и безопасности работ Ортопедическая обувь соответствует п.п.6-7 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия», ГОСТ 23251-83 «Обувь. Термины и определения». Работы по изготовлению ортопедической обуви осуществляются в соответствии с требованиями п.6 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55638 — 2013 «Услуги по изготовлению ортопедической обуви. Требования безопасности». Ортопедическая обувь по конструкции соответствует своему функциональному (медицинскому) назначению, изготовлена из материалов, безопасных для здоровья Пользователя (Получателя), плотно закреплена на ноге. Использование обуви не вызывает болевых ощущений в стопе и вышележащих суставах, а также покраснений и нарушений кожных покровов (потёртостей). Ортопедическая обувь имеет устойчивое сцепление с опорной поверхностью за счёт фрикционных свойств применяемых материалов или рельефа ходовой поверхности подошвы. Специальные ортопедические детали изготовлены в соответствии с п.6.2.15 ГОСТ Р 54407-2020. Вкладной башмачок, вкладные корригирующие элементы (стельки) соответствуют требованиям п.п.5-7 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54739-2011 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия», изготовлен из материалов безопасных для здоровья Пользователя (Получателя). Во вкладном башмачке, вкладных корригирующих элементах (стельках) не допускаются: - непроклеенные участки соединяемых деталей; - следы клея и загрязнения на поверхности изделия; - прорези, сквозные свищи, складки на кожаной или другой лицевой поверхности изделий; - резкий перепад толщин соединяемых деталей изделий; - выступы деталей и неровности; - боковые поверхности соединенных деталей изделий должны быть ровно обрезаны. Подробно см. файл.
Приложения:

Запрос цен №01-08-04-7616 от 22.11.2021.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию тревожной сигнализации и выезду группы быстрого реагирования на сигнал тревожной сигнализации объектов учреждения
Запрос цены. Оказание услуг по профилактическим работам по техническому обслуживанию и текущему ремонту теплового, холодильного и механического оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по профилактическим работам по техническому обслуживанию и текущему ремонту прачечного оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике системы мониторинга Глонасс в автобусах для перевозки детей: Mercedes Benz Sprinter Classic 413 CDI, Peugeot Boxer – 222335, ГАЗ 322121
Запрос цены. Предоставление в пользование комплекса ресурсов для рaзмещения технологического оборудования
Запрос цены. Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.