Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2012

На право заключения договора на поставку расходных материалов для перитонеального диализа согласно спецификации (приложение 1 к извещению). (#7161018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300000112006705
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку расходных материалов для перитонеального диализа согласно спецификации (приложение 1 к извещению).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Волошина Евгения Борисовна
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, город Челябинск, Тракторозаводский район, ул.Горького,28
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 5681.76 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики согласно спецификации (приложение 1 к извещению). Согласно спецификации (приложение № 1); Обязательное наличие сертификатов соответствия Госстандарта РФ и регистрационных свидетельств МЗ РФ; Регистрационное удостоверение; Остаточный срок годности в день поставки Заказчику не менее 8 месяцев.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара с НДС, расходы на перевозку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, таможенные платежи и иные расходы, понесенные Поставщиком, при исполнения своих обязательств по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Челябинск, Тракторозаводский район, ул.Горького,28
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в период с момента заключения Договора до 31.03.2013г. (включительно), по предварительной заявке заказчика, в течение 3 (Трех) календарных дней в необходимых объемах.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара по Договору Заказчиком производится по безналичному расчету, в течение 60 календарных дней с момента осуществления каждой поставки товара, согласно заявке заказчика и предоставления всех документов, указанных в подп. 2.1.8. Договора.

Документация


  • Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
  • проект договора.doc
  • расчет начальной (максимальной) цены.xls
  • спецификация (приложение 1 к извещению).doc
  • форма котировочной заявки.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4767155
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право поставки средств, действующих на центральную нервную систему, прочих
    Проведение запроса котировок на поставку бумаги офисной
    Поставка мяса птицы для групп продленного дня МОУ Полтавская СОШ
    Поставка овощей для групп продленного дня МОУ Полтавская СОШ.
    Поставка мяса для групп продленного дня МОУ Мичуринская СОШ
    Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.