Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2023

Запрос цены. Поставка по территории Челябинской области в 2023 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (#74434252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000977 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000977

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка по территории Челябинской области в 2023 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 213.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Ирина Левоновна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка по территории Челябинской области в 2023 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н ; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. В течение 3 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акт приемки поставленного Товара по Контракту в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. По факту последней поставки Товара Получателю Поставщик в течение 3 рабочих дней предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны Итоговый акт осуществленных поставок Товара на бумажном носителе. Приложение: Форма для заполнения на 1 л. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: не требуется. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара Ходунок – вспомогательное средство, предназначенное для поддержания вертикального положения и ходьбы инвалидов с выраженными нарушениями возможности передвижения. Ходунки – вспомогательные технические средства, предназначенные для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемые обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки должны соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки». Все несущие крепежные элементы должны быть самоблокирующимися или снабжены фиксирующим устройством для предотвращения случайного отсоединения (п.6.3 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Ходунки должны быть рассчитаны на маневренность при использовании в помещении и вне помещения (п. 6.5 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Используемые в ходунках материалы не должны оставлять меток или царапин. Материалы ходунков не должны вызывать обесцвечивание кожи или одежды при нормальном использовании ходунков (п.7.1 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Ходунки должны легко чиститься и не должны содержать элементов, которые будут удерживать пыль, жидкость и/или загрязненные материалы, за исключением случаев, когда предусмотренная функция ходунков заключается в удержании таких материалов. Для ходунков, которые могут контактировать с биологическими жидкостями, должна быть предусмотрена возможность многократной дезинфекции доступными дезинфицирующими средствами беПодробнее см. файл
Приложения:

Запрос+Цен_Ходунки+ДЦП_13.11.23+.doc

125688.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1589369

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оборудования
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации –программного обеспечения экранного доступа для получателей с нарушениями функций одновременно слуха и зрения в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсового медосмотра
Запрос цены. Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД
Запрос цены. Поставки по территории Челябинской области в 2023 году тростей опорных
Запрос цены. Регистратор для проведения суточного мониторирования ЭКГ и АД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.