Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0369300009324000084
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения (салфетки марлевые)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243740403239274040100100130210000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
ИНН 7404032392
Адрес места нахождения 456207, 456200, Челябинская обл., г. Златоуст, пл. III-го Интернационала
Почтовый адрес Российская Федерация, 456207, Челябинская обл, ПЛ 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, Д. 13, ПОМЕЩ. 35
Контактное лицо Фахаргалеев Ринат Яхиевич
Телефон: 8-3513-657099
Электронная почта: ssmpzlat@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
ИНН 7404032392
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 456200, Челябинская область, г. Златоуст, Площадь III-го Интернационала, д.13 ГБУЗ «ССМП г. Златоуст» (склад), в будние дни с 09-00 до 16-00(время местное), с
перерывом на обед с 12.00 до 12.30, контактное лицо: Провизор Иванова Ирина Николаевна
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.10.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения
исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником
закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла
контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается
уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по
отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения
контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая тканая
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.7 рублей
Стоимость: 7850 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые
Документация
Приложение №2 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение №2 (Обоснование НМЦК).docx)
Приложение №3 (Проект Контракта).doc (Приложение №3 (Проект Контракта).doc)
Приложение №1 (Описание объекта закупки)..doc (Приложение №1 (Описание объекта закупки)..doc)
Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (Приложение №4 к
извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Омолаживающая обрезка кроны деревьев, снос деревьев, поросли по адресу: ул. Писарева, 18а.Приобретение стоматологических материалов для ГБУЗ "ГДП г. Миасс"Поставка канцелярских товаровШкаф деревянный для документовПробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертыванияУслуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих и периодического медицинского осмотра технического и младшего обслуживающего персонала администрации Ашинского муниципального района