Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000879 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Подробнее см. файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меньшикова Василиса Ивановна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2634249 |
Факс |
7-351-2632658 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки (без учета детей) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 5.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки (для детей) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 11.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке (без учета детей) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 5.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке (для детей) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 11.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (без учета детей) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (для детей) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (без учета детей) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 2.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (без учета детей) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятие слепков, примерка, получение ортопедической обуви сложной: Челябинская область, г. Магнитогорск (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с подрядчиком, с которым в соответствии с законом заключается контракт. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Подрядчик с сопроводительным письмом после выполнения всех работ, но не позднее 5 декабря 2024 года, предоставляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы для оплаты: Акты сдачи-приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Для расчетов по Контракту Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла) и подписанный со своей стороны Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с подрядчиком, с которым в соответствии с законом заключается контракт Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: не требуется. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Гарантийный срок на изготовленную ортопедическую обувь сложную устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ или с начала сезона, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта не превышает 15 рабочих дней со дня обращения Получателя, срок безвозмездной замены не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ - ортопедической обуви сложной, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Каждое изделие должно иметь маркировку, содержащую: - товарный знак или наименование изготовителя; - юридический адрес изготовителя; - обозначение изделия; - номер заказа (для изделий с индивидуальными параметрами изготовления); - обозначения нормативного документа или технической документации, в соответствии с которыми изготовлено изделие; - клеймо ОТК; - дату изготовления изделия (месяц, год). (п. 6.7.1 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Способ и место нанесения маркировки - в соответствии с технической документацией на конкретное изделие. (п. 6.7.2 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Упаковка изделий - в соответствии с порядком, принятым изготовителем. (п. 6.7.3 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Транспортирование обуви производят всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта (п. 5.1 ГОСТ Р 57838-2017 «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»). Подробнее см. файл |
Приложения: | |
69799 Запрос+цен_обувь_на+2024+год_Магн (1).doc |
|
69799 Запрос+цен_обувь_на+2024+год_МагнOut (1).pdf |
|
69799 Приложение+№+1 (2).odt |
|
69799 Приложение+№+1Out (2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044305 |