Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369200037816000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОПЕЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.В.ХОХРЯКОВА"Название тендера Ремонт кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение источника финансирования с Бюджета Челябинской области (целевые средства)на Бюджет Челябинской области (целевые средства) и приносящая доход деятельность
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОПЕЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.В.ХОХРЯКОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Собина Виктория Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2016 в 09:33:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 20 документации об электронном аукционе обе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 055 951 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области (целевые средства) и приносящая доход деятельность
Номер организации заказчика 03692000378
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОПЕЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.В.ХОХРЯКОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единоразово
Номер плана закупок 44201603692000378001
Номер позиции в плане закупок П44201603692000378001000013
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.25 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.26 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 055 951 Российский рубль
Стоимость: 2 055 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 055 951 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Ремонт кровли.doc (АД Ремонт кровли 175.5 Кб)Приложение №2. смета.pdf (Приложение №2. смета 986.76 Кб)Приложение №3. Локальный ресурсный сметный расчет.pdf (Приложение №3. Локальный ресурсный сметный расчет 751.48 Кб)К приложению №2. смета ворд.docx (К приложению №2. смета ворд 37.3 Кб)К приложению №3. Локальный ресурсный сметный расчет ворд.docx (К приложению №3. Локальный ресурсный сметный расчет ворд 39.86 Кб)Приложение №4. ПРОЕКТ- договора.doc (Приложение №4. ПРОЕКТ- договора 109 Кб)Приложение №1. Техн.задание-Уч.г.,26 Кровля.docx (Приложение №1. Техн.задание-Уч.г.,26 Кровля 23.08 Кб)Техническая документация
- АД Ремонт кровли (АД Ремонт кровли.doc)
- Приложение №1. Техн.задание-Уч.г.,26 Кровля (Приложение №1. Техн.задание-Уч.г.,26 Кровля.docx)
- Приложение №2. смета (Приложение №2. смета.pdf)
- Приложение №3. Локальный ресурсный сметный расчет (Приложение №3. Локальный ресурсный сметный расчет.pdf)
- К приложению №2. смета ворд (К приложению №2. смета ворд.docx)
- К приложению №3. Локальный ресурсный сметный расчет ворд (К приложению №3. Локальный ресурсный сметный расчет ворд.docx)
- Приложение №4. ПРОЕКТ- договора (Приложение №4. ПРОЕКТ- договора.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Тест-полосок для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджетаПоставка колеровОтпуск и потребление тепловой энергииМясо говядины (Тазобедренная часть) крупнокусковое, бескостное, категории А Закупка Инсулина аспарта для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»Лампы накаливания