Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

№5153-2017-ЭА-688 Ремонт автодороги по ул. Завенягина от пр. К. Маркса до ул. Галиуллина (южный проезд) (#28198775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 4 135 814 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000722
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5153-2017-ЭА-688 Ремонт автодороги по ул. Завенягина от пр. К. Маркса до ул. Галиуллина (южный проезд)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска» Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69 Контактное лицо: Драпеко Е. В. Телефон +7 (3519) 49-66-25, электронная почта: drapeko75@bk.ru Информация о контрактной службе, ответственные за заключение контракта: - Заключение контракта по результатам электронного аукциона производится в соответствии с положениями ст. 70 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ; - Сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального контракта: Чернева Людмила Ивановна – начальник бюро планирования и отчетности (тел. (3519)49-66-25); Пидпалько Александр Иванович – начальник управления по дорожному строительству (тел. (3519) 27-89-69).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 13:32:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №1 к документации об аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе), - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации об аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе); - значением характеристик подлежащих использованию товаров, которые необходимо указать в заявке участника (Приложение №5 к документации об аукционе), - перечнем нормативно-технической документации (Приложение №8 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: указывается в гарантийном паспорте, заполненном подрядчиком по форме Приложения № 7 к муниципальному контракту, но не менее 5 лет. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 135 814 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 30.06.2017 года по 29.07.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 716 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 620 372 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автодороги по ул. Завенягина от пр. К. Маркса до ул. Галиуллина (южный проезд)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 135 814 Российский рубль
Стоимость: 4 135 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 4 135 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение___5__Характеристики.docx (Приложение № 5 -Характеристики 34.35 Кб)
  • Документация__Турция_.doc (Документация (Турция) 408 Кб)
  • Приложение № 1 к муниципальному контракту -График.xls (Приложение № 1 к муниципальному контракту - «График производства работ». 453 Кб)
  • Приложение №6 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №6 – Обоснование НМЦК. 19.18 Кб)
  • Приложение № 8 к муниципальному контракту - Акт осмотра.zip (Приложение № 8 к муниципальному контракту - «Акт осмотра». 1.13 Мб)
  • Приложение № 7 к муниципальному контракту- гарантийный паспорт.doc (Приложение № 7к муниципальному контракту - «Гарантийный паспорт». 35.5 Кб)
  • Приложение № 6 к муниципальному контракту-Схема.jpg (Приложение №6 к муниципальному контракту - «Схема». 546.3 Кб)
  • Приложение № 5 к муниципальному контракту- перечень нтд.docx (Приложение №5 к муниципальному контракту - «Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту ». 13.08 Кб)
  • Приложение № 4 к муниципальному контракту-Характеристики.docx (Приложение №4 к муниципальному контракту - «Конкретные товары, которые будут применяться при выполнении работ с характеристиками, предложенными победителем». 33.37 Кб)
  • Приложение №3 к муниципальному контракту - Сметы.zip (Приложение №3 к муниципальному контракту - «Локальная смета». 6.28 Мб)
  • Приложение № 2 к муниципальному контракту -Расчёт.xls (Приложение №2 к муниципальному контракту - «Расчет цены муниципального контракта». 83.5 Кб)
  • Приложение № 8- перечень нтд.docx (Приложение №8 – Перечень нормативно-технической документации. 13.02 Кб)
  • Приложение № 7 - Акт осмотра.zip (Приложение №7 – Акт осмотра. 936.13 Кб)
  • Приложение № 4 - заключение УКСиБ.zip (Приложение №4 – заключение УКСиБ. 1.17 Мб)
  • Приложение №3 - ПНМЦК.zip (Приложение №3 – Протокол начальной цены муниципального контракта 2.36 Мб)
  • Приложение №1 - сметы.zip (Приложение №1 – Локальная смета. 6.28 Мб)
  • Приложение__2__Проект_контракта5153.doc (Приложение №2 -Проект контракта5153 146 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Овощи свежие
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    №5200-2017-ЭА-685 Ремонт автодороги по пр. К.Маркса от ул Б.Ручьева до ул. Завенягина (восточная сторона)
    №5150-2017-ЭА-690 Ремонт автодороги по ул. 50-летия Магнитки от пр. К. Маркса до ул. Советской (северная сторона)
    Приборы цифровые электроизмерительные
    Поставка бронходилатирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.