Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001737
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16509-2017-ЭА-1670 Ремонт кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 30» города Магнитогорска
1Место нахождения: Челябинская область, 455019, город Магнитогорск, улица Маяковского, 28
Почтовый Адрес: 455019, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, 28
Адрес электронной почты: sch30_mgn@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (3519) 48-38-37;
Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ «ООШ № 30» г. Магнитогорска Перевалова Любовь Сергеевна, контрактный управляющий Машкова Светлана Владимировна.
Ответственный за подготовку заявки номер контактного телефона, адрес электронной почты: Машкова С.В., тел.+7 912 323 05 14.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе).
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе).
- в соответствии со значениями характеристик подлежащих использованию товаров (Приложение №3 к документации об аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе).
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе).
- в соответствии со значениями характеристик подлежащих использованию товаров (Приложение №3 к документации об аукционе).
- в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №6 к документации об аукционе).
Условия контракта: в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №6 к документации об аукционе).
Требования к техническим и качественным характеристикам:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе).
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе).
- в соответствии со значениями характеристик подлежащих использованию товаров (Приложение №3 к документации об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 577 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693000769
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 30.11.2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 577 Российский рубль
Стоимость: 249 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
249 577 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__4_к_контракту_Обоснование_НМЦК.pdf (Приложение №4 к контракту Обоснование НМЦК 402.64 Кб)Приложение__3_к_контракту_Значения_характеристик_подлежащих_использованию_товаров.pdf (Приложение №3 к контракту Значения характеристик подлежащих использованию товаров 311.88 Кб)Приложение__2_к_контракту_Ведомость_объемов_работ.PDF (Приложение №2 к контракту Ведомость объемов работ 110.7 Кб)Приложение__2_Ведомость_объемов_работ.xls (Приложение №2 Ведомость объемов работ 30.5 Кб)Приложение__1_Локальная_смета.xls (Приложение №1 Локальная Смета 140.5 Кб)Приложение__1_к_контракту_Локальная_смета.PDF (Приложение №1 к контракту Локальная смета 456.86 Кб)Приложение___6___Ппроект_контракта.doc (Приложение №6 -Проект контракта 148 Кб)Приложение___5___Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №5 - Обоснование НМЦК 38 Кб)Приложение___4___Заключение_УКСиБ__шк_30_.JPG (Приложение №4 к документации - Заключение УКСИБ 475.88 Кб)Приложение___3_Значения_характеристик_подлежащих_использованию_товаров.docx (Приложение №3 Значения характеристик подлежащих использованию товаров 25.45 Кб)Документация.doc (Документация 421 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги телефонной связиПоставка хлорпромазинаЗакупка Аппарата для удаления выделений из дыхательных путейЗакупка Облучателя-рециркулятора медицинскогоПоставка офисной техники для отдела ЗАГС Администрации Златоустовского городского округаОказание услуг по заправке картриджей