Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7428006602 КПП 742801001 МОУ СОШ п. Красный Октябрь
|
Наименование заказа
|
выполнение подрядных работ на ремонт входной зоны
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
458 097,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
цена контракта включает в себя все необходимые расходы по исполнению Контракта, включая стоимость эксплуатационных, комплектующих материалов, их доставку и хранение, погрузо-разгрузочные,
транспортные и иные расходы, необходимые для исполнения принятых обязательств, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей согласно действующему законодательству
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет Варненского муниципального района
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
|
|
Классификация КБК
|
585 0702 4219900 001 225
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
выполнить силами пордрядчика, в соответствии с локальной сметой, ГОСТ, СНиП и иными документами регламентирующими качество работ.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 457209, Челябинская обл, Варненский р-н, Красный Октябрь п, Школьная, 9 а, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
до 01.10.2011 г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится безналичным путем, на р/с подрядчика. Срок оплаты: по факту выполненных работ, в течение 90 дней, после подписания акта выполненных работ.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Иная информация
|
гарантия на выполненные работы составляет 3 года. Участниками размещения заказа могут являться только Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям: - пункта 1 части 1
статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ « О развитии среднего и малого предпринимательства в Российской Федерации»; - пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24
июля 2007 г. № 209-Ф
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МОУ СОШ п. Красный Октябрь
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 457209, Челябинская обл, Варненский р-н, Красный Октябрь п, Школьная, 9 а, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 457209, Челябинская обл, Варненский р-н, Красный Октябрь п, Школьная, 9 а, -
|
Контактное лицо
|
Кельзин Иван Егорович
Телефон:
|
+7 (35142) 25685
|
Факс:
|
+7 (35142) 21597
|
Электронная почта:
|
irina1972-09@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
17.08.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 457209, Челябинская обл, Варненский р-н, с.Варна, ул.Советская, 88, Отдел образования администрации Варненского муниципального района, кабинет №8 режим работы с
08-30 до 17-00 (время местное) обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 (время местное)
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.08.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 457209, Челябинская обл, Варненский р-н, с.Варна, ул.Советская, 88, Отдел образования администрации Варненского муниципального района, кабинет №8 режим работы с
08-30 до 17-00 (время местное) обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 (время местное)
|
|
Форма котировочной заявки
|
котировочная заявка принимается в письменной форме на бумажном носителе, возможно предоставление заявки в запечататнном конверте
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|