Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2020

№48135-2020-ЭА-1169 Замена входных дверей (#47558842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 152 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000320001203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №48135-2020-ЭА-1169 Замена входных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Факс: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 112 присмотра и оздоровления» города Магнитогорска Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 116, корпус 3 Почтовый адрес: 455030, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 116, корпус 3 Адрес электронной почты: ds__112@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 20-44-70 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с №112 п.о.» г. Магнитогорска Хортова Екатерина Борисовна Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Специалист по закупкам Кондаков Андрей Александрович, +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 10:02:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки: В соответствии с техническим заданием, локальной сметой, ведомостью объемов работ (Приложения №1, №2, №3). Объем выполняемых работ, являющихся предметом контракта: В соответствии с техническим заданием, локальной сметой, ведомостью объемов работ (Приложения №1, №2, №3). Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства): в соответствии с проектом контракта (Приложение 5 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него материалов и работ устанав-ливается на срок 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки вы-полненных работ. Подрядчик по окончанию работ в срок не позднее даты предоставления документов, указанных в пункте 2.5 Контракта, должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 1 528,67 рублей. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, смотри в п. 9 настоящей документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 112 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 17.08.2020 г. по 30.09.2020 г. Начальный и конечный сроки выполнения работ, а также сроки выполнения работ по настоящему Кон-тракту определяются в соответствии с Графиком выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение №4).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена входных дверей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 152 866 Российский рубль
Стоимость: 152 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 152 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения_к_проекту_контракта.rar (Приложения к проекту контракта 94.59 Кб)
  • Приложения_к_ДЭА.rar (Приложения к ДЭА 3.02 Мб)
  • Документация_СМП_.doc (Документация_СМП_ 526 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов для иммунохроматографического выявления антител к вирусу SARS-CoV-2 в сыворотке (плазме)
    Капитальный ремонт ПИТ в здании хирургии
    №47084-2020-ЭА-1168 Замена деревянных окон на окна ПВХ по адресу ул. Галиуллина, 11/1
    №48218-2020-ЭА-1177 Поставка детского уличного игрового оборудования (метеоплощадка) согласно спецификации
    №48080-2020-ЭА-1178 Поставка конструктора согласно спецификации
    №48178-2020-ЭА-1171 Части и принадлежности прочих офисных машин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.