Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2020

Капитальный ремонт на  замену оконных блоков здания филиала МБОУ "СОШ №2" ул. Победы,43 (#47581350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300027120000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Капитальный ремонт на  замену оконных блоков здания филиала МБОУ "СОШ №2" ул. Победы,43
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Почтовый адрес Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Ответственное должностное лицо Гуляева Марина Ивановна
Телефон: 7-35164-20252
Факс: 7-35164-32000
Электронная почта: m-zakaz.v-ufaley@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 14:11:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявки на участие и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001070
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ – следующий рабочий день после даты заключения контракта. Срок окончания выполнения работ - в течении 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен согласно п. 14 части 1 инструкции в аукционной документации, п. 3.9 части 2 инструкции в аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000079 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт на замену оконных блоков здания филиала МБОУ "СОШ №2" ул. Победы,43
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 700 000 Российский рубль
Стоимость: 1 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 169 аукционная документация кап.ремонт замена окон.блоков.docx (№ 169 аукционная документация кап.ремонт замена окон.блоков 116.01 Кб)
  • Приложение №2 к документации проект контракта.docx (Приложение №2 к документации проект контракта 71.69 Кб)
  • Приложение №2 к контракту Заключение госэкспертизы.pdf (Приложение №2 к контракту Заключение госэкспертизы 452.02 Кб)
  • Приложение №3 к контракту Раздел АС проект №1.1.012.03-20 АС.pdf (Приложение №3 к контракту Раздел АС проект №1.1.012.03-20 АС 571.82 Кб)
  • Приложение №4 к контракту схема установки окон 1 этаж.jpeg (Приложение №4 к контракту схема установки окон 1 этаж 753.93 Кб)
  • Приложение №4 к контракту схема установки окон 2,3 этаж.jpeg (Приложение №4 к контракту схема установки окон 2,3 этаж 794.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №3 к контракту Раздел АС проект №1.1.012.03-20 АС (Приложение №3 к контракту Раздел АС проект №1.1.012.03-20 АС.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №48208-2020-ЭА-1182 Поставка машины посудомоечной купольного типа, в соответствии со спецификацией.
    №48101-2020-ЭА-1183 Поставка светодиодных светильников, согласно спецификации
    Выполнение работ по  текущему ремонту кровли
    Поставка дефибриллятора с ручным управлением
    Поставка электрической плиты
    Поставка дефибриллятора с питанием от аккумуляторной батареи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.