Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Недвижимость / земля

18-07-2015

Приобретение жилья в муниципальную собственность для обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (#18362360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 912 800 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300207115000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение жилья в муниципальную собственность для обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Петрова Людмила Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2015 в 10:44:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 912 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03693002071
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201503693002071001
Номер позиции в плане закупок П44201503693002071001000016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом ЭТП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810875013000122 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810875013000122 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилья в муниципальную собственность для обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 912 800 Российский рубль
Стоимость: 912 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.12.11 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий)


Всего на сумму: 912 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион жилье для сирот Варна июль.doc (Аукцион жилье для сирот Варна июль 170 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене дверей в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе "12 г. Пласта
    Выполнение ремонта системы водоснабжения в помещении 4 этажа роддома МУЗ "ЦГБ г. Коркино"
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда на рабочих местах администрации города в соответствии с техническим заданием для нужд подразделения охраны труда и техники безопасности
    Поставка сахара-песка
    Поставка строительных материалов
    Проведение ремонтных работ ГБУЗ "Областная туберкулезная больница № 2", в зданиях г. Златоуст, ул. имени В.И. Ленина, д. 37 (диспансер), 37 А (лаборатория), ул. Северная, 30 А (стационар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.