Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

28-05-2016

Поставка офисных кресел (#22983615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 99 934 рублей
Закупочная организация: Управление образования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300290316000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Управление образования Администрации Катав-Ивановского муниципального района
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление образования Администрации Катав-Ивановского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановск г, Дмитрия Тараканова, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановск г, Дмитрия Тараканова, 27, -
Ответственное должностное лицо Кочкина Анна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2016 в 14:23:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк - ACT"
Порядок подачи заявок на участие устанавливается оператором торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем аукционе могут принять участие субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерче-ские организации (в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).
Дополнительная информация Установлены требования о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 934 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Катав-Ивановского муниципального района
Номер организации заказчика 03693002309
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.КАТАВ-ИВАНОВСКА" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Номер плана закупок 44201603693002309001
Номер позиции в плане закупок П44201603693002309001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 258 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810307345000669 л/с БИК 047501711

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 292 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810307345000669 л/с БИК 047501711
Номер организации заказчика 03693002452
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г. ЮРЮЗАНЬ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Номер плана закупок 44201603693002452001
Номер позиции в плане закупок П44201603693002452001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 361 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810307345000669 л/с БИК 047501711

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810307345000669 л/с БИК 047501711
Номер организации заказчика 03693002280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г.КАТАВ-ИВАНОВСКА" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): периодичность поставки-разовая.
Номер плана закупок 44201603693002280001
Номер позиции в плане закупок П44201603693002280001000031

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 379 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810307345000669 л/с БИК 047501711

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810307345000669 л/с БИК 047501711

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисные кресла
Количество: 58.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 723 Российский рубль
Стоимость: 99 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г. ЮРЮЗАНЬ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (03693002452): 21
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.КАТАВ-ИВАНОВСКА" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (03693002309): 15
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г.КАТАВ-ИВАНОВСКА" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (03693002280): 22


Всего на сумму: 99 934 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион офисные кресла.docx (аукцион офисные кресла 121.09 Кб)
  • НМЦК офисные кресла.xls (НМЦК офисные кресла 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для системы измерения уровня гемоглобина
    АЭ/17/16 "Поставка системы капиллярного электрофореза"
    Ремонт оборудования ( заправка картриджей, ремонт компьютеров, ремонт картриджей)
    Закуп стекла предметного , покровного
    Поставка продуктов питания (печень говяжья)
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд администрации Еманжелинского муниципального района на 6 месяцев 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.