Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001426
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №5951-2017-ЭА-1337 Поставка театральных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Правобережный центр дополнительного образования детей» города Магнитогорска
Место нахождения: Российская Федерация, 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, 17.
Почтовый адрес: Российская Федерация, 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, 17.
Адрес электронной почты: pcdod@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 34-06-33
Ответственный за заключение контракта: директор МУ ДО «П/б ЦДОД» г. Магнитогорска – Беккер Лилия Николаевна
Ответственный за подготовку заявки: специалист в сфере закупок Задорожная Ирина Борисовна, +7 (3519) 34-06-31
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 13:30:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Количество товара: согласно технического задания (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Описание объекта закупки:
- согласно технического задания (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: - согласно технического задания (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Срок гарантии поставленного Товара устанавливается с момента подписания сторонами документов, удостоверяющих передачу Товара (товарной накладной, акта приемки-передачи Товара). Гарантийный срок на поставленный Товар: не менее 12 месяцев. Сборку и установку Товара должны осуществлять квалифицированные работники. В случае поставки Товара ненадлежащего качества предъявить Поставщику требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случая, когда Поставщик, получивший уведомление Заказчика о недостатках поставленного Товара, без промедления заменит поставленный Товар Товаром надлежащего качества.
Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на данный вид продукции. Товар должен быть маркирован и упакован в тару (упаковку), обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в Российской Федерации на данный вид продукции.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 890 084 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001346
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 октября 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 504 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресла театральные
Количество: 234.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 803 Российский рубль
Стоимость: 890 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
890 084 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 192 Кб)Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к ДЭА Обоснование НМЦК 42.35 Кб)Приложение__1_к_ДЭА_Техническое_задание_.docx (Приложение №1 к ДЭА Техническое задание 20.77 Кб)Документация_поставка.docx (Документация поставка 134.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и расходных материалов для специализированной техникиУслуги операторов связи в сфере проводных телекоммуникаций№5917-2017-ЭА-1255 Поставка бахил согласно спецификацииПоставка масла растительногоПоставка расходных материалы для лазерного проточного цитометра№6112-2017-ЭА-1388 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Советская, 172, ул. Советская, 174, ул. 50 Лет Магнитки, 51, ул. 50 Лет Магнитки, 53