Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002348
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка шкафов для учебных пособий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Ошкина Яна Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Электронная почта: karchagina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование ЗАКАЗЧИКА: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска)
Место нахождения, почтовый адрес: 455049, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Карла Маркса, 198/4
Адрес электронной почты: school62@bk.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: + 7 (3519) 40-29-95
? Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам - Коробейщикова Елена Александровна, +7 (3519) 50-03-15*181
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 14:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73 220 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501593574550100100680013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Карла Маркса, 198/4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мебель для офисов и предприятий торговли |
31.01.10.000-00000001 |
Штука |
2 |
36610 |
73220 |
Итого: 73220 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21966 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693002558001
Номер позиции 202403693002558001000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__6_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__4_к_извещению___Эскиз.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий – тест-полоски для анализатора (глюкометра) OneTouchVerioPro+, имеющегося в наличии у ЗаказчикаОказание услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований в рамках программы межлабораторных сличительных испытаний «ФСВОК-2024» (МСИ «ФСВОК-2024»)Поставка дверей противопожарныхВесы напольные, электронные Поставка перчатокУслуги по техническому обслуживанию автомобиля