Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

08-10-2024

Поставка кресел офисных (#80940135)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 35 320 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058922
Наименование закупки: Поставка кресел офисных
Способ проведения закупки: неконкурентный способ по принципу "электронного магазина"
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru

Заказчик
ИНН: 6449012877
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА"
Место нахождения: 413107, Г.. ЭНГЕЛЬС, УЛ. ТРУДОВАЯ, Д. 2
Почтовый адрес: 413107, Саратовская обл, г Энгельс, ул Трудовая, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Миненков С.Н.
Адрес электронной почты: zakupki.oiz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 88453556270
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715599, позиция плана 14
Предмет договора: Поставка кресел офисных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 35 320.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 10.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 11.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731273 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 13:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукционная документация среди МСП - товары (15541992).docx
Техническое_задание_15541992-1.pdf
протокол 15541992.pdf
Приложение 3 к Техническиму заданию.docx
Проект_контракта_15541992-1.pdf
Расчет НМЦД товары.xlsx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211731273-04
Размещено
21.10.2022 15:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211731273 Итоговый протокол лот №1.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211731273-03
Размещено
21.10.2022 15:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211731273 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx
Протокол подачи ценовых предложений №32211731273-02
Размещено
21.10.2022 12:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
c25c4f04-94bb-45cc-ba70-f24d1c5c91af.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211731273-01
Размещено
19.10.2022 11:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211731273 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1 (отклоенение 1 из 5).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Цепь ящичная поворотная с толкателем WLF 1702M 53,1мм для Аграрной группы МП
Закупка лекарственных препаратов для исполнения государственных контрактов и договоров для обеспечения потребности населения Брянской области, отдельных категорий граждан
ПОСТАВКА ТОКОВЫХ КЛЕЩЕЙ
Поставка кабеля F/UTP 5E 4P CU PE 24AWG
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной техники для нужд ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ».
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств для нужд ГАУ СО КЦСОН Романовского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.