Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300012313001543
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Карталинского муниципального района
Наименование заказа: поставка изделий мучных кондитерских для МДОУ детский сад п. Варшавка.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Карталинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Бамбала Елена Николаевна
Телефон: 7-35133-20643
Факс: 7-35133-20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки –Челябинская область, Карталинский район, п.Варшавка, пер.Первомайский, 5, до пищеблока Периодичность поставки- 2 раза в месяц в течение семи
календарных дней после подачи заявки в письменном виде специализированном транспортом поставщика, предназначенным для перевозки соответствующего вида продуктов и имеющим санитарный паспорт до
места поставки.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 08:00
Место: указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 17:00
Место: ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18, электронная
почта–Zakupka-35133@yandex.ru (в соответствии с условиями указанными в котировочной документации).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541569 Печенье сдобное прочее
1541609 Пряники сырцовые прочие
1541690 Вафли с пралиновыми начинками
Начальная (Максимальная) цена контракта 9222.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1541569; Печенье; 32.0; Килограмм; 1541690; Вафли; 43.0; Килограмм; 1541609; Пряники; 29.0;
Килограмм; Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении договора не предусмотрена.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются: затраты по доставке товаров до пищеблока, расходы на подтверждение качества и безопасности поставляемой продукции, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость
тары, упаковки, маркировки, все накладные расходы, налоговые, страховые, таможенные и прочие обязательные платежи и изменению не подлежит, за исключением случаев предусмотренных
законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников
п.Варшавка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки –Челябинская область, Карталинский район, п.Варшавка, пер.Первомайский, 5, до пищеблока Периодичность поставки- 2
раза в месяц в течение семи календарных дней после подачи заявки в письменном виде специализированном транспортом поставщика, предназначенным для перевозки соответствующего вида продуктов и
имеющим санитарный паспорт до места поставки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки – с 01.01.2014г. до 30.06.2014г
Источник финансирования заказа бюджет Карталинского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Порядок, срок, форма оплаты –по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней после
предоставления товаросопроводительных документов (счет, счет-фактура, накладная)
Документация
контракт.docx
расчет печенье.doc
документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8053296
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины поставка яйца столового для МДОУ детский сад п. ВаршавкаПоставка тары и упаковки для биологического материала для нужд Филиала Госпиталь № 2 ФКУЗ «МСЧ МВД России по Челябинской области » на 1 квартал 2014 годаОказание услуг по проведению противоэпидемических дезинфекционных мероприятий (дератизация) в помещениях МБУЗ «Городская больница №2»Поставка масла растительного для МДОУ детский сад п. Варшавка.Выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту домофонных систем и электронных замков для МБУЗ «Городская больница №2»