Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

10-11-2015

№609-2015-ЭА-393 Поставка детского питания для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска согласно спецификации (Приложение № 1). (#19730048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 219 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000315002369
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №609-2015-ЭА-393 Поставка детского питания для нужд МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска согласно спецификации (Приложение № 1).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Суворова, д. 100 Почтовый адрес: 455026 Челябинская область, город Магнитогорск, ул.Суворова,100 Адрес электронной почты: e-mail: dgb-3@mail.ru Начальник контрактной службы (ответственный за заключение контракта): Горбушина В.А, тел. 7 3519 (20-20-13) Экономист контрактной службы: Спицына Г.Р., тел.73519(20-20-13);

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2015 в 11:05:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Аванс: не предусмотрен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 219 290 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений Областной бюджет внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования (ФЗ-44) внебюджетные средства ОМС областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001299
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.03.2016 г., включительно. Срок исполнения контракта: Июль 2016г. Срок исполнения отдельных этапов: С даты заключения контракта по 31.03.2016 г., включительно. Периодичность поставки: согласно условий контракта
Номер плана закупок 44201503693001299001
Номер позиции в плане закупок П44201503693001299001000368

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 192 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810800000000350 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кисломолочный продукт выработан на основе закваски
Количество: 100.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 270 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.210 (Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Кисломолочный продукт выработан на основе закваски
Количество: 250.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 11 350 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.210 (Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир без сахара.
Количество: 4650.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 203 670 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.141 (Кефир без пищевых продуктов и пищевых добавок)


Всего на сумму: 219 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №1 Обоснование НМЦК 34.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 471 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №594-2015-ЭА-400 Поставка многофункционального устройства печати согласно Спецификации
    Поставка автомобильного бензина АИ-95
    Поставка фильтров к коробкам КСФК
    Поставка уличного игрового оборудования
    Поставка топлива для реактивных двигателей и противоводокристаллизационной жидкости ИМ в баки воздушных судов в аэропорту г. Тюмень
    Оказание услуг водоснабжения для нужд Филиала № 10 ГУ- Челябинского РО Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: Челябинская область, г. Южноуральск, ул.Космонавтов, д.10 ул.Спортивная, д.23

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.