Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

09-02-2016

Ежедневно оказывать услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, задержанных за совершение административных правонарушений , находящихся в ИВС и лиц, содержащихся в комнатах для задержанных дежурных частей более 3-х часов Отдела МВД по городу Миассу Челябинской области в соответствии с п. III ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (#21310318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 370 000 рублей
Закупочная организация: УВД по Миасскому городскому округу Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100003216000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ежедневно оказывать услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, задержанных за совершение административных правонарушений , находящихся в ИВС и лиц, содержащихся в комнатах для задержанных дежурных частей более 3-х часов Отдела МВД по городу Миассу Челябинской области в соответствии с п. III ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, КАЛИНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, КАЛИНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Хайруллин Марат Фаатович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2016 в 11:15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие указан в п. 3. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 370 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03691000032
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта:Начало оказания услуг – со дня, следующего за днем заключения Контракта Окончание оказания услуг – по «25» декабря 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Начало оказания услуг – со дня, следующего за днем заключения Контракта Окончание оказания услуг – по «25» декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201603691000032001
Номер позиции в плане закупок П44201603691000032001000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии указан в п. 1.3. Обеспечение заявки на участие в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 137 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в п. 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стоимость питания подозреваемой или обвиняемой в совершении преступлений беременной женщины и кормящей матери, находящейся в ИВС и задержанной за административные правонарушения беременной женщины и кормящей матери в сутки и содержащейся в комнате для задержанных дежурных частей более 3-х часов в сутки
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Стоимость питания 1 (мужчины) подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, находящегося в ИВС и задержанного за административные правонарушения в сутки и содержащегося в комнате для задержанных дежурных частей более 3-х часов в сутки
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Стоимость питания подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений больного и лиц, являющихся инвалидами I и II групп, находящегося в ИВС и задержанного за административные правонарушения больного и лиц, являющихся инвалидами I и II групп в сутки и содержащегося больного и лиц, являющихся инвалидами I и II групп в комнате для задержанных дежурных частей более 3-х часов в сутки
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Стоимость питания 1 (женщины) подозреваемой или обвиняемой в совершении преступлений, находящейся в ИВС и задержанной за административные правонарушения в сутки и содержащейся в комнате для задержанных дежурных частей более 3-х часов в сутки
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Стоимость питания подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений несовершеннолетнего, находящегося в ИВС и задержанного за административные правонарушения несовершеннолетнего в сутки и содержащегося несовершеннолетнего в комнате для задержанных дежурных частей более 3-х часов в сутки
Цена за ед.изм.: 468 Российский рубль
Стоимость: 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 1 446 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона.docx (Документация электронного аукциона 174.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 33 поставка аппликатора для устройства электрофореза белков для анализатора УЭФ-01-"Астра"
    Поставка памятных подарков для участников районной акции "День призывника"
    № 30 поставка лабораторных реактивов
    Оказание услуг по транспортированию и размещению медицинских отходов класса «А» из объектов МБУЗ «Городская больница №2»
    Поставка хлеба для нужд МУЗ Агаповская ЦРБ администрации Агаповского муниципального района
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области, согласно Спецификации (раздел III документации электронного аукциона)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.