Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705838896
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ефимова Н. М.
Электронная почта организатора magrest@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3519) 403415
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2017 в 09:10
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.12.2017 в 09:10
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Жукова, д.3, МБУ «Отдых» г. Магнитогорск, каб. № 2.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 13.12.2017
Место предоставления 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Жукова, д.3, МБУ «Отдых» г. Магнитогорска, кабинет № 6.
Порядок предоставления тендерной документации Заявление о предоставления документации запроса котировок подается в письменной форме. Приём заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы Заказчика (см. документацию запроса котировок). Порядок предоставления документации запроса котировок: заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию запроса котировок в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок. Плата за предоставление документации на бумажном носителе не установлена. Предоставление документации запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации запроса котировок на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211984
Номер позиции в плане закупок П310 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 48 437 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки МБУ «Отдых» г. Магнитогорска, расположенное по адресу: Российская Федерация, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Жукова д. 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные
|
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов |
Условная единица |
1 |
Поставка продуктов питания |
Документация
Приложение № 1 Спецификация (06.12.2017)
Приложение № 3 Проект договора (06.12.2017)
Документация ЗК_продукты питания (06.12.2017)
Приложение № 4_Форма и сведения (06.12.2017)
Приложение №2-ОбоснНМЦД (06.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стиральных машин для нужд ФГБОУ ВО "Южно-Уральский ГАУ"Поставка мягкого инвентаря Поставка пенного мыла для диспенсера «KIMBERLY-CLARK»«Оказание услуг по осуществлению переводов денежных средств с использованием банковских карт (услуги эквайринга) для МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»Поставка прибора для прижизненного определения выхода постного мяса для нужд ФГБОУ ВО "Южно-Уральский ГАУ"Расчистка территории и удаление растительности