Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300024817000375
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка хлеба для нужд МУ "Красноармейская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Ответственное должностное лицо Екимова Елена Ивановна
Дополнительная информация: Прилагается в составе сопроводительной документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2017 в 14:17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 34-35 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Иные вопросы порядка подачи заявок участников закупки регламентированы ст. 66 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные информационной картой документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Иные вопросы порядка подачи заявок участников закупки регламентированы ст. 66 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Прилагается в составе сопроводительной документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 209 261 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС, субсидии на выполнение муниципального задания.
Номер организации заказчика 03693000244
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 092 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000055 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000055 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 7950.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 198 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 11 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
209 261 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОН (хлеб).doc (АУКЦИОН (хлеб) 242.5 Кб)НМЦК продукты питания.xlsx (НМЦК продукты питания 15.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по сопровождению автоматизированной системы "АЦК-Финансы"Поставка хлеба для нужд ГБУЗ "ОТБ № 13"Ппоставка лекарственных средств.Поставка продуктов питания (молоко питьевое коровье пастеризованное)Поставка холодного водоснабженияПОСТАВКА МЯСА ГОВЯДИНЫ