Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

20-04-2019

Поставка крема "Шантипак" или эквивалент (#39837428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 39 834 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869500000819000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
Название тендера Поставка крема "Шантипак" или эквивалент
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков начала и окончания подачи заявок, сроков предоставления разъяснений положений документации.
Дополнительная информация: Приказ о внесении изменений в документацию о проведении электронного аукциона №26/З от 19 апреля 2019 года
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 454089, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЦВИЛЛИНГА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 454089, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЦВИЛЛИНГА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Ломаев Сергей Васильевич
Телефон: 8-351-2656675
Факс: 8-351-2634019
Электронная почта: kompit74@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 09:15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» по адресу в сети Интернет www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ и указанные в пункте 19 Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 834 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 08695000008
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Государственного контракта по 31 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде безотзывной банковской гарантии выданной банком соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», либо внесения денежных средств на указанный «Государственным заказчиком» счет в соответствии с п. 29 информационной карты электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крем "Шантипак" или эквивалент
Количество: 300 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 39 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.290 (Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 39 834 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (с изм.) - Поставка крема Шантипак.docx (Документация (с изм.) - Поставка крема Шантипак 187.13 Кб)
  • Документация - Поставка крема Шантипак.docx (Документация - Поставка крема Шантипак 186.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для муниципальных нужд МКУ ДОЛ "Лесная сказка"
    Поставка имплантатов для хирургии стопы
    Поставка расходного материала в рентген кабинет.
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии и теплоносителя
    Поставка свежемороженной рыбы
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли террасы блока А в здании Магнитогорского психоневрологического интерната, расположенного по адресу : г. Магнитогорск, ул. Малиновая, 8/2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.