Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

30-07-2019

Запрос цены. Поставка новогодних подарков (наборов кондитерских изделий). (#41580817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169200000119000140 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200000119000140

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка новогодних подарков (наборов кондитерских изделий).

Закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454048, г.Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лушникова Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

mto@minsoc74.ru

Номер контактного телефона

8-351-2324208
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2019 11:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Новогодний подарок (набор кондитерских изделий). 10.82.22.190 Набор 91130.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товаров: со склада Поставщика на территории Челябинского городского округа. Срок поставки: с 09 декабря 2019 г. по 17 декабря 2019 г.

Порядок оплаты

Оплата: производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. Цена контракта включает в себя цену товара, расходы связанные с упаковкой, фасовкой, тарой, маркировкой, с погрузочно-разгрузочными работами, с доставкой до склада Поставщика, с выдачей Государственному заказчику, накладными расходами, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанных со всеми условиями исполнения государственного контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь период действия контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара действующим стандартам и техническим требованиям, установленным в Российской Федерации. Остаточный срок годности на товар на день поставки в пределах срока годности, установленного производителем, но не менее 2 месяцев до окончания срока годности. Одновременно с передачей товара предоставить Государственному заказчику для проведения экспертизы документы, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства декларацию о соответствии, сертификат соответствия (при наличии), санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверяющее соответствие объекта, на котором формируются наборы, и другие документы, подтверждающие качество и безопасность товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При поставке товара обеспечить выполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поставляемая продукция должна соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», действующим санитарным нормам и правилам: СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1293-03 «Гигиенические требования по применению пищевых добавок», Техническим регламентам Таможенного союза, утвержденным решениями Комиссии таможенного союза: ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», и иным документам, регламентирующим качество и безопасность продукции.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Не позднее чем за 20 (двадцать) дней до начала фактической поставки товара, Поставщик предоставляет Государственному заказчику новогодний подарок (набор кондитерских изделий), подлежащий поставке, для проведения экспертизы. Поставщик должен уведомить Государственного заказчика не позднее чем за 1 (один) рабочий день до момента фактического предоставления новогоднего подарка (набора кондитерских изделий) (далее – товар) для проведения экспертизы. Товар передается Государственному заказчику в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09:00 час. до 16:00 час. (по местному времени) (в случае необходимости и по согласованию с Государственным заказчиком в иные дни) в соответствии с графиком выдачи новогодних подарков (наборов кондитерских изделий) (далее – товар). График выдачи товара направляется Государственным заказчиком Поставщику и согласовывается между Государственным заказчиком и Поставщиком в течение 1 (одного) рабочего дня до начала поставки.
Приложения:

Запрос цен на новогодние подарки (июль 2019).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (средств по уходу за кожей вокруг стомы) и обеспечение ими инвалидов в 2019 году
Запрос цены. Оказание услуг по передаче данных на базе технологии GPRS/EDG для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Чувашской Республике»
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2019 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.