Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000119000140 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка новогодних подарков (наборов кондитерских изделий). |
Закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г.Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лушникова Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324208 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2019 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2019 - 08.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Новогодний подарок (набор кондитерских изделий). | 10.82.22.190 | Набор | 91130.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товаров: со склада Поставщика на территории Челябинского городского округа. Срок поставки: с 09 декабря 2019 г. по 17 декабря 2019 г. |
Порядок оплаты |
Оплата: производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. Цена контракта включает в себя цену товара, расходы связанные с упаковкой, фасовкой, тарой, маркировкой, с погрузочно-разгрузочными работами, с доставкой до склада Поставщика, с выдачей Государственному заказчику, накладными расходами, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанных со всеми условиями исполнения государственного контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь период действия контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара действующим стандартам и техническим требованиям, установленным в Российской Федерации. Остаточный срок годности на товар на день поставки в пределах срока годности, установленного производителем, но не менее 2 месяцев до окончания срока годности. Одновременно с передачей товара предоставить Государственному заказчику для проведения экспертизы документы, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства декларацию о соответствии, сертификат соответствия (при наличии), санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверяющее соответствие объекта, на котором формируются наборы, и другие документы, подтверждающие качество и безопасность товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При поставке товара обеспечить выполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», поставляемая продукция должна соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», действующим санитарным нормам и правилам: СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1293-03 «Гигиенические требования по применению пищевых добавок», Техническим регламентам Таможенного союза, утвержденным решениями Комиссии таможенного союза: ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», и иным документам, регламентирующим качество и безопасность продукции. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Не позднее чем за 20 (двадцать) дней до начала фактической поставки товара, Поставщик предоставляет Государственному заказчику новогодний подарок (набор кондитерских изделий), подлежащий поставке, для проведения экспертизы. Поставщик должен уведомить Государственного заказчика не позднее чем за 1 (один) рабочий день до момента фактического предоставления новогоднего подарка (набора кондитерских изделий) (далее – товар) для проведения экспертизы. Товар передается Государственному заказчику в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09:00 час. до 16:00 час. (по местному времени) (в случае необходимости и по согласованию с Государственным заказчиком в иные дни) в соответствии с графиком выдачи новогодних подарков (наборов кондитерских изделий) (далее – товар). График выдачи товара направляется Государственным заказчиком Поставщику и согласовывается между Государственным заказчиком и Поставщиком в течение 1 (одного) рабочего дня до начала поставки. |
Приложения: | |
Запрос цен на новогодние подарки (июль 2019).pdf |