Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

19-09-2019

№45273-2019-ЭА-2162 Поставка говядины замороженной (#42435024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 632 361 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000319002303
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №45273-2019-ЭА-2162 Поставка говядины замороженной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Карчагина Яна Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Факс: 7-3519-498572
Электронная почта: karchagina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых» города Магнитогорска; Местонахождение: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Жукова, д.3; Почтовый адрес: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Жукова, д.3; Адрес электронной почты: magrest@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(3519) 403-415. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник отдела контрактной службы - Ефимова Н.М., 8(3519) 403-415.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 09:31:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к остаточному сроку годности: поставляемый товар должен быть с остаточным сроком годности на дату поставки Заказчику не менее 3 (Трёх) месяцев от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 632 361 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства: 597 766,00 руб.; местный бюджет: 1 034 595,00 руб.
Номер организации заказчика 03693002471
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЫХ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 г. по 31.05.2020 г. Поставка товара осуществляется в соответствии с контрактом. Поставка товара осуществляется партиями, в ко-личестве и ассортименте, согласно заявкам Заказчика. Заявка направляется не позднее, чем за три рабочих дня до предполагаемой даты поставки товара, посредством факсимильной связи или по электронной почте, с указанием наименования, количества товара и даты поставки, при этом периодичность поставки составляет не более 2 (Двух) раз в неделю.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 161 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. (см. п 8 документации об аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 489 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта: 30% устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. (см. п 9 документации об аукционе) Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 7100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 1 632 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 1 632 361 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация__СМП__126__832_.doc (Документация (СМП; 126; 832) 650.5 Кб)
  • Приложение___1_к_документации___Спецификация.docx (Приложение № 1 к документации - Спецификация 21.66 Кб)
  • Приложение___2_к_документации___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к документации - Обоснование НМЦК 62.12 Кб)
  • Приложение___3_к_документации___Проект_контракта.doc (Приложение № 3 к документации - Проект контракта 199 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса цыплят-бройлеров
    Поставка набора реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки медицинских изделий
    19-74620Э Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    №45316-2019-ЭА-2172 Поставка масла подсолнечного рафинированного
    №45066-2019-ЭА-2168 Поставка хозяйственных товаров (салфетки, губки бытовые) согласно спецификации
    Поставка лекарственных средств для структурных подразделений ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль" (21.20.10.141 - Препараты для лечения заболеваний сердца)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.