Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000320000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №46536-2020-ЭА-48 Поставка хлеба недлительного хранения, согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Гиниятуллина Наталья Николаевна
Телефон: 7-3519-490487
Факс: 7-3519-490487
Электронная почта: nat@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Семья» города Магнитогорска;
Почтовый адрес: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25;
Ф.И.О. руководителя: директор - Тросиненко Евгений Валерьевич;
Контактный телефон/Факс +7 (3519) 20-29-17;
Адрес электронной почты: internatsemya-zakupki@yandex.ru
ответственного за заключение контракта:;
Ф.И.О. ответственного за составление заявки: Почивалова Татьяна Михайловна - специалист по закупкам, Че-лябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25, т. +7(3519) 20-20-44.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 14:55:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 132 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000774
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.07.2020 г. Периодичность поставки и время доставки товара: ежедневно - с 07.00 ч. до 11.00 часов (по заявке заказчика).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 439 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесе-нием денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполне-ния контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоя-тельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок ис-полнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (см. п 9 документации об аукционе) Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.Размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса):
выплата аванса не предусмотрена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 996 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 43 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 1024.1 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 44 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
88 132 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___3_проект_контракта.doc (Приложение № 3 проект контракта 157 Кб)Приложение___2_к_документации_НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к документации НМЦК 35.08 Кб)Приложение_1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение 1 к документации Спецификация 15.98 Кб)Документация.doc (Документация 510.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаряПоставка наборов базовых для внутривенных вливаний Поставка колбасы докторскойБлагоустройство центральной площади в с.Кунашак. Поставка лекарственного
препарата (Ондансетрон)
для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"Поставка бензина автомобильного