Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369200022920000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка сметаны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 37/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 37/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Плечева Лариса Раисовна
Телефон: 7-3513-651411
Электронная почта: kotirovki74@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта:
Контрактный управляющий Косматова Наталья Викторовна, тел.8 (3513) 62-17-02.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2020 в 08:40:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки указан в п. 3 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 28 документации об аукционе в электронной форме обе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 145 Российский рубль
Номер организации заказчика 03692000229
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара – с момента заключения контракта.
Периодичность поставки – по Заявке Заказчика.
Срок окончания поставки товара – не позднее 31.07.2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 311 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003692000229003
Номер позиции 202003692000229003000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 557 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.33 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 234 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 31 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)
Всего на сумму:
31 145 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА № 197 от 17.12.2020 - Поставка сметаны г. Златоуст (УИС).docx (ЭА № 197 от 17.12.2020 - Поставка сметаны г. Златоуст (УИС) 133.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка крупПоставка электроматериаловПоставка разъединителей и предохранителейТворог охлажденный в рамках гос. оборон заказаПоставка продуктов питания (крупы) для нужд ГБУЗ "Городская больница № 3 г. Миасс". Поставка кефира