Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

29-05-2021

Поставка продуктов питания (крупы) (#53954853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 499 937 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200000121000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 454020, Челябинская обл, Челябинск г, Воровского, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 454020, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 38
Ответственное должностное лицо Амелина Наталья Анатольевна
Телефон: 7-351-3511047
Электронная почта: amelina_fin@mail.ru
Дополнительная информация: Начальник контрактного отдела Проскурина Анна Игоревна т. (351)2320538

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2021 в 11:19:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 16 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9,п 20 Информационной карты документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение контракта с учетом применения к нему антидемпинговых мер, установленных ст. 37 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 937 Российский рубль
Номер организации заказчика 03692000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Товар передается Заказчику с даты заключение договора по 25.12.2021г, строго по предварительной заявке Заказчика. Периодичность поставки товара: Поставка товара осуществляется по предварительной заявке заказчика, передача товара осуществляется поэтапно по мере необходимости в пункте поставки, указанном в заявке.. Прием товара с 8.00 до 15.00 часов

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103692000001002
Номер позиции 202103692000001002000368

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документация об аукционе п. 14
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 1100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 38 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 117 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 10 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 21 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 1100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 40 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 171 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 70 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 340 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 8 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 21 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 499 937 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2.Аукционная документация (крупы).doc (2.Аукционная документация (крупы) 460 Кб)
  • Приложение к договору № 2 (НМЦ).XLS (Приложение к договору № 2 (НМЦ) 50 Кб)

  • Тендерная документация


  • 2.Аукционная документация (крупы).doc (2.Аукционная документация (крупы) 460 Кб)
  • Приложение к договору № 2 (НМЦ).XLS (Приложение к договору № 2 (НМЦ) 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Спиронолактона для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    №51379-2021-ЭА-1284 Замена входных дверей
    Оказание услуг по охране объектов ИВМ ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ
    Закупка Гипромеллозы для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Выполнение работ по обрезке деревьев и вырезке поросли по заявкам администрации Центрального района
    Поставка творога

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.