Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

17-09-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Усть-Катавского городского округа (#56564553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 17 393 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300007521000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Усть-Катавского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ ЛЕНИНА, 47/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ ЛЕНИНА, 47/А
Ответственное должностное лицо Русакова Анастасия Сергеевна
Телефон: 8-35167-25045
Электронная почта: adm-ust@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение муниципального контракта – Начальник хозяйственного отдела – Пупкова Наталья Петровна Тел. 8(35167)2-58-18

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 15:36:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.3 настоящей документации об аукционе. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее», «не более». Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 392 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000075
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) дней со дня, следующего за датой подписания контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101693000075002
Номер позиции 202101693000075003000120

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона обеспечение исполнения муниципального контракта установлено в размере 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается муниципальный контракт. В соответствии с ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении настоящей закупки документации о закупке В соответствии с пунктом 7 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае не предоставления участником
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757550006900 л/с БИК 017501500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 7 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 74 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Бирка для ключей
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.17.129 (Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из прочих материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 1 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 17 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 113.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка окон (замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля)
    Услуги по ремонту и заправке картриджей
    Текущий ремонт фасада нежилого помещения по адресу:г.Магнитогорск, ул.Галиуллина,16
    №52832-2021-ЭА-2484 Поставка доски школьной согласно спецификации
    Закупка Дорназа альфа (торговое наименование «Пульмозим») для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемиейнеуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей
    21-81568 Поставка и монтаж светильников для нужд Администрации города Челябинска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.