Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000322003208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №57999-2022-ЭА-3165 Поставка продуктов питания (повидло)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Ильясова Алина Бекмухановна
Телефон: 7-3519-498560
Электронная почта: ilyasova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: 455036, г. Магнитогорск, ул. Советской Армии, д. 5/1.
Адрес электронной почты: internat5mag@mail.ru.
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 8(3519)40-00-69, Егурнева Татьяна Викторовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2022 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советской Армии, д.5/1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Повидло |
Джемы, желе фруктовые и ягодные |
Килограмм |
27 |
339.33 |
9161.91 |
Итого: 9161.91 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2748.573 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению (см. Приложение №7 к извещению о проведении электронного аукциона).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_к_извещению_о_проведении_ЭА___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__4_к_извещению_о_проведении_ЭА___Проект_контракта.docx
Приложение__1_к_извещению_о_проведении_ЭА___Описание_объекта_закупки.doc
Приложение__6_к_извещению_о_проведении_ЭА___Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__7_к_извещению_о_проведении_ЭА___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx
Приложение__5_к_извещению_о_проведении_ЭА___Обоснование_дополнительных_характеристик.doc
Приложение__2_к_извещению_о_проведении_ЭА___Спецификация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для поликлиник (стулья, секции стульев)Закупка № 4/712 -2022 на поставку расходных материалов для онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииОказание услуг по организации питания в соответствии с категориями воспитанниковОказание услуг местной телефонной связиПоставка мебели для поликлиник (мебель корпусная)Поставка медицинских изделий (предметные стекла, контейнера)