Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

30-03-2013

Поставка фруктов для МОУ Еленинская СОШ. (#8307693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 10 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300012313000194
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Карталинского муниципального района
Наименование заказа: поставка фруктов для МОУ Еленинская СОШ.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Карталинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Сенатова Анна Николаевна
Телефон: 7-35133-20643
Факс: 7-35133-20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, Карталинский район, с. Еленинка, ул.Будакова,23 до пищеблока; с. Кизил-Чилик, ул. Октябрьская, 29 до пищеблока
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2013 в 09:00
Место: указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 16:00
Место: ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18, электронная почта-Zakupka-35133@yandex.ru (в соответствии с условиями указанными в котировочной документации).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 10580.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются: затраты по доставке товаров до учреждения, расходы на подтверждение качества и безопасности поставляемой продукции, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки, маркировки, все накладные расходы, налоговые, страховые, таможенные и прочие обязательные платежи и изменению не подлежит, за исключением случаев предусмотренных законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Еленинская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, Карталинский район, с. Еленинка, ул.Будакова,23 до пищеблока; с. Кизил-Чилик, ул. Октябрьская, 29 до пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 31.05.2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней.

Документация


  • документация.docx
  • расчет.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5783614
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (гистамина и противогистаминных препаратов) для нужд ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России.
    Оказание услуг по транспортному обслуживанию
    Поставка запасных частей согласно спецификации
    Оказание услуг по осуществлению профилактики пожаров, тушению пожаров и проведению аварийно- спасательных работ
    Поставка фруктов для МОУ Южно-Степная СОШ.
    Поставка фруктов для МОУ Варшавская СОШ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.